Заседание методического объединения учителей-дефектологов, учителей трудового обучения, работающих в классах интегрированного обучения и воспитания

26 октября на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 20 г. Могилева» состоялось заседание методического объединения учителей-дефектологов, учителей трудового обучения, работающих в классах интегрированного обучения и воспитания по теме «Специфика организации трудового обучения учащихся, обучающихся по учебному плану и учебным программам первого отделения вспомогательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного обучения и воспитания. Разработка алгоритма подготовки и проведения выпускного экзамена по предмету «Трудовое обучение».
Участники заседания
• ознакомились с организацией и содержанием профориентационной работы с учащимися классов интегрированного обучения и воспитания государственного учреждения образования «Средняя школа № 20 г. Могилева»;
• проанализировали учебно-методическое и нормативное правовое обеспечение учебного процесса при изучении учебного предмета «Трудовое обучение» в условиях интегрированного обучения и воспитания;
• изучили особенности реализации учебной программы по учебному предмету «Трудовое обучение» в классах интегрированного обучения и воспитания для детей с интеллектуальной недостаточностью на базе государственного учреждения образования «Средняя школа № 20 г. Могилева».
В качестве практического задания была предложено разработать алгоритм подготовки и проведения выпускного экзамена по учебному предмету «Трудовое обучение». Участники заседания были распределены по группам: администрация, учителя трудового обучения, законные представители, классный руководитель, учащиеся. Каждой группе необходимо было описать свой объем работы для подготовки и проведения выпускного экзамена.
Результатом работы заседания методического объединения является предоставление опыта работы учреждения образования по вопросам трудового обучения и профессиональной подготовки учащихся с интеллектуальной недостаточностью как обязательное средство для подготовки их к самостоятельной жизни.

поделиться в: