1. Режим дня.
2.Дозирование нагрузок (музыкальная школа, секции, кружки и др.).
3.Не выражать недовольство при ребенке по вопросам содержания образования. Нельзя говорить: ой, какой ужас, чему детей учат?! Нужно: ой, как интересно!
4. Не пугать детей школой, учительницей, наказанием.
5. Не выражать недовольство по вопросу того, что дети идут с 6-ти лет в школу. Нельзя говорить: что ему такому маленькому в школе делать?! Надо говорить так: какой ты у меня взрослый (доброжелательно, восхищенно)!
6. Психологическая поддержка со стороны родителей (выслушивать, как минимум.)
7. Отдых днем (сон, любимое занятие: игра, рисование).
8. Полноценный отдых, сон, питание.
9.Основная задача родителей: помочь ребенку принять новые требования (школы); требования со стороны школы всегда выше, чем со стороны родителей.
Педагог-психолог Е. В. Кравченко